ВНИМАНИЕ
Не включайте лампу, когда она не вставлена в блок-фару (это опасно для зрения).
Ксеноновые лампы загораются при напряжении 20000 в и работают при переменном напряжении 85 В.
Перед тем как снимать «узел» ЭБУ и блок высокого напряжения», подождите, пока они остынут.
Перед выполнением любых работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Угол наклона световых пучков в вертикальной плоскости регулируется в зависимости от скорости движения автомобиля.
При скорости выше 30 км/ч дальность освещения увеличивается.
|
ВНИМАНИЕ
Исполнительный механизм (шаговый электродвигатель) с фары снять нельзя.
В случае неисправности исполнительного механизма необходимо заменить фару.
|
Рис. 7.20. Блок-схема системы освещения с ксеноновыми лампами: 1 – датчик дождя и освещенности; 2 – переключатель наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света; 3 – ЦЭКБС; 4 – информация о включении ближнего – дальнего света фар (от блока защиты и коммутации); 5 – информация о скорости движения автомобиля (от ЭБУ АБС); 6 – высота передней части кузова (передний датчик); 7 – высота задней части кузова (задний датчик); 8 – диагностическая линия К; 9 – узел «ЭБУ – блок высокого напряжения» (левая фара); 10 – лампа; 11 – исполнительный механизм корректора левой фары; 12 – узел «ЭБУ – блок высокого напряжения» (правая фара); 13 – исполнительный механизм корректора правой фары; 14 – лампа
|
« предыдущая страница 7.3.8. Снятие и установка электродвигателя корректора фар |
следующая страница » 7.3.10. Замена ксеноновых ламп фары головного света |